«ЛЯГУШКА, КТО ОНА?»
Дети закрепили знания о лягушке, как животном из отряда земноводных, а также узнали очень много нового и полезного о них: где обитают лягушки, сколько живут, какие звуки издают, как зимуют и т.д.
Дошколята узнали, что лягушки - удивительные существа, что они полезны и хороши, несмотря на свой отталкивающий облик, который необходим им для защиты от врагов. Поэтому надо относиться к лягушкам не только доброжелательно, но и всячески способствовать их сохранению. В последние годы различные виды лягушек находятся под угрозой исчезновения.
Ребята узнали о жизни лягушек в разное время года, чем они питаются, где спасаются от хищников и многое другое. Дети отгадывали загадки, слушали их кваканье, провели веселую физминутку под музыку «Веселые лягушата».
Во 2 половине занятия они рисовали лягушку цветными карандашами, чтоб закрепить полученные знания.
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1822
Подготовительная группа
Месяц |
Тема |
Цель. Программное содержание |
Источник (пособие, стр.) |
Октябрь |
НОД №1: «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях» 04.10.24 |
Дать детям представление о том, что лягушки- это обитатели сырых мест, они часто встречаются вблизи пруда, озера, болота. Рассказать, как зимуют лягушки. (С наступлением холодов они зарываются в иле на дне пруда, где и проводят всю зиму. Из каждой икринки развивается головастик, который потом превращается в лягушонка.) Предварительная работа: проводится на участке группы и в ландшафтном парке ДОУ, где находится искусственный водоем и обитают летом лягушки, подвижные и дидактические игры «Цапля и лягушата» Интеграция образовательных областей: Рисование лягушки (карандаши) |
С.Н.Николаева. «Юный Эколог» (стр. 39) |