«РАССМАТРИВАНИЕ РЫБОК»
Малыши во 2 младшей группе продолжили наблюдение за аквариумными рыбками, начатым в 1 мл. группе. Малыши с удовольствием, уже осознанно, наблюдали за жизнедеятельностью аквариумных рыбок: как они плавают, как прячутся в специальном домике на дне аквариума, как приближаются к поверхности воды, когда им сыплют корм и т.д., при этом живо комментируя увиденное.
Педагог ознакомил их со строением рыб в доступной игровой форме. Увиденное привело детей в восторг. В красивом аквариуме плавали чудесные разноцветные рыбки, воспитатель покормил их к большой радости детей. Дети с интересом рассматривали корм для рыбок. Воспитатель закрепил с ними название «домика для рыбок» – «аквариум». Также была проведена веселая музыкальная физминутка «Рыбки».
Во 2 половине занятия, дети с удовольствием расположились на зеленом пушистом ковре, и стали складывать пазлы с изображением рыбки при помощи воспитателя.
Увиденное привело их восторг, им очень понравилось необычное путешествие к рыбкам, в экологическую комнату.
Ссылка на видео в телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1819
1 и 2 младшие группы детского сада
Тема |
Программное содержание |
|
|
|
|
||
Октябрь |
|
||
НОД № 1 Наблюдение «Кто живет в аквариуме» 04.10.2024 |
Обратить внимание детей на аквариум, вызвать интерес к нему, положительные эмоции на его обитательницу. Сообщить ее название (это рыбка, золотая рыбка); сказать, что она живет в аквариуме, плавает в воде, хочет есть, ее надо кормить. Интеграция образовательных областей: Д/игра «Собери рыбку», Рисование карандашами «Рыбка в аквариуме» |
С.Н.Николаева. «Юный эколог» (стр.13) Аквариум в экологической комнате |
|