ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ»
Форма проведения занятия – мероприятие с элементами интерактивной игры.
Целью занятия было: развитие у старших дошкольников интереса к изучению вопросов финансовой грамотности, формирование понимания рационального поведения в мире финансов.
Задачи:
- познавательные: расширять знания о способах обращения с карманными деньгами, познакомить с понятием степень необходимости покупки;
- развивающие: развивать умение различать карманные деньги от денег бюджета семьи; развивать умения различать покупки по степени необходимости;
- воспитательные: прививать бережное и экономное отношение детей к деньгам; развитие самостоятельности и осознание ответственности личной за свои решения в сфере финансов
Взаимодействуя с интерактивной доской ребята в игровой форме закрепили знания о том, что такое карманные деньги (это деньги, которые родители дают нам, чтобы мы тратили их на что захотим, учились разумно расходовать.) Интерактивная игра использовалась наравне с традиционными методами обучения. Так в процессе беседы дети активно делились мнениями о том, как они получают деньги и на что обычно тратят.
Инновационность данного занятия состоит в том, что использование интерактивной доски на занятиях по финансовой грамотности помогает перейти от объяснительной формы обучения к деятельной - что способствует осознанному усвоению материала. А использование интерактивных игр наравне с традиционными методами обучения повышает эффективность образования и воспитания детей, усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности дет
Занятие завершилось положительными эмоциями детей. Знаниями, полученными на занятии они активно делились с родителями.