ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИНИ-СПЕКТАКЛЬ «МИШКИНА КОПИЛКА»
Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Цель данного занятия - формировать представления у детей, как можно сберегать и копить деньги.
Задачи:
- обучающие: закрепить понятия: откладывать, копить, сберегать с помощью интерактивного мини-спектакля;
- развивающие: развивать внимание, воображение, умение высказывать свое мнение, слушать друг друга;
- воспитательные: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, интереса и желания к участию в спектакле.
МИНИ-СПЕКТАКЛЬ - ОСОБОЕ СКАЗОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОМОГЛО ПОЗНАКОМИТЬ РЕБЯТ С ТАКИМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПОНЯТИЯМИ КАК: ДЕНЕЖНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, НАКОПЛЕНИЯ, РАСХОДЫ.
В ходе инсценировки были использованы декорации и костюмы для героев сказки. Дети-артисты активно и с желанием сыграли свою выбранную роль сказочного персонажа. Дети-зрители в театрализованном действии смогли стать непосредственными участниками сказочных событий.
После спектакля дети обсудили вопросы: Чем полезна копилка? Чем отличаются сбережения денег от их расходования? Почему сберегать полезно? О чем надо подумать, перед тем как тратить деньги?
Без преувеличения можно сказать, что МИНИ-СПЕКТАКЛЬ ПОМОГ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ СЛОЖНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.