Здесь нашел интересный обзор

«СОЗВЕЗДИЕ»: ФИНАЛЬНЫЕ КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

19. 1      Наставничество в системе отношений «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ» связывается с обменом знаниями, профессиональными умениями между опытным педагогом и молодым учителем.

В финале  республиканского конкурса профессионального мастерства «Созвездие» наставническими парами были пройдены 3 конкурсных испытания:

  • СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-НАСТАВНИКОМ И МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ КЕЙСА, направленного на решение проблемной педагогической ситуации;
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-НАСТАВНИКОМ МАСТЕР-КЛАССА - «ЗНАЮ САМ И НАУЧУ ДРУГОГО;
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ «Я УЧУСЬ И ПРИМЕНЯЮ.

              

                Перед началом прохождения конкурсных испытаний состоялась жеребьевка, которая определила порядковый номер выступления каждой наставнической пары во всех 3-х испытаниях:

  1. Текеева С. П. и Чомаева Ф. А. - Малокарачаевский район;
  2. Ионова Б. Х.-М. и Ристова Ф. М. - Абазинский район;
  3. Малкечева Ф. Р. и Текеева С. С. - Карачаевский городской округ;
  4. Дураева А. Б.и Байрамукова М. В. - Прикубанский район;
  5. Хабезский район: Братова Ф. М. и Карданова Л. А.
  6. Чотчаева Р.Р. и Вихрова Е. А. - Усть-Джегутинский район;
  7. Агова М. М. и Дышев М. А. - Адыге-Хабльский район;
  8. Заверза С. В. и Лепшокова А.Р. - Зеленчукский район;
  9. Батчаева 3. Б. и Гедиева М. М. - Карачаевский район;
  10. Каракаева 3. А.и Бергасова А. К. - Ногайский район;
  11. Коркмазова У. А. и Гочияева Д. М. - г. Черкесск.

         Капалкина Юлия Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ № 1 ст. Зеленчукской имени В. П. Леонова», региональный методист ЦНППМ РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» была модератором данного мероприятия.

         Все наставнические пары показали свое мастерство, творческий подход в процессе решения кейсов, высокий уровень профессионализма при демонстрации педагогами-наставниками методических приемов работы с молодыми педагогами, которые в свою очередь продемонстрировали, как именно они используют на практике опыт, переданный педагогом-наставником. 

         В процессе прохождения всех конкурсных испытаний, членами жюри было отмечено, что система отношений в каждой наставнической паре должно было построено на принципах партнерства, добровольности, доброжелательности и профессионализма.

         Все представленные материалы и конкурсные испытания оценивались жюри Конкурса по БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. На основании решения профессионального и компетентного, а самое главное, доброжелательного жюри определены КОМАНДЫ-ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ Конкурса.

19. 2.  19.3  19.4  19.5  19.6  19.8  19.9

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?