«СОЗВЕЗДИЕ»: ФИНАЛЬНЫЕ КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Наставничество в системе отношений «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ» связывается с обменом знаниями, профессиональными умениями между опытным педагогом и молодым учителем.
В финале республиканского конкурса профессионального мастерства «Созвездие» наставническими парами были пройдены 3 конкурсных испытания:
- СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-НАСТАВНИКОМ И МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ КЕЙСА, направленного на решение проблемной педагогической ситуации;
- ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ-НАСТАВНИКОМ МАСТЕР-КЛАССА - «ЗНАЮ САМ И НАУЧУ ДРУГОГО;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ «Я УЧУСЬ И ПРИМЕНЯЮ.
Перед началом прохождения конкурсных испытаний состоялась жеребьевка, которая определила порядковый номер выступления каждой наставнической пары во всех 3-х испытаниях:
- Текеева С. П. и Чомаева Ф. А. - Малокарачаевский район;
- Ионова Б. Х.-М. и Ристова Ф. М. - Абазинский район;
- Малкечева Ф. Р. и Текеева С. С. - Карачаевский городской округ;
- Дураева А. Б.и Байрамукова М. В. - Прикубанский район;
- Хабезский район: Братова Ф. М. и Карданова Л. А.
- Чотчаева Р.Р. и Вихрова Е. А. - Усть-Джегутинский район;
- Агова М. М. и Дышев М. А. - Адыге-Хабльский район;
- Заверза С. В. и Лепшокова А.Р. - Зеленчукский район;
- Батчаева 3. Б. и Гедиева М. М. - Карачаевский район;
- Каракаева 3. А.и Бергасова А. К. - Ногайский район;
- Коркмазова У. А. и Гочияева Д. М. - г. Черкесск.
Капалкина Юлия Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ № 1 ст. Зеленчукской имени В. П. Леонова», региональный методист ЦНППМ РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» была модератором данного мероприятия.
Все наставнические пары показали свое мастерство, творческий подход в процессе решения кейсов, высокий уровень профессионализма при демонстрации педагогами-наставниками методических приемов работы с молодыми педагогами, которые в свою очередь продемонстрировали, как именно они используют на практике опыт, переданный педагогом-наставником.
В процессе прохождения всех конкурсных испытаний, членами жюри было отмечено, что система отношений в каждой наставнической паре должно было построено на принципах партнерства, добровольности, доброжелательности и профессионализма.
Все представленные материалы и конкурсные испытания оценивались жюри Конкурса по БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. На основании решения профессионального и компетентного, а самое главное, доброжелательного жюри определены КОМАНДЫ-ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ Конкурса.