nachodki.ru интернет-магазин

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

18      «Полилингвальное образование - это целенаправленный, организуемый, нормируемый триединый процесс обучения, воспитания и развития индивида как поли языковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощенного в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а также в эмоционально­ ценностном отношении к языкам и культурам».

ДИАГНОСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ проводится для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции на русском, родном и иностранном  языках.

На площадке Гимназии № 17 г. Черкесска и на площадке Гимназии № 19 г. Черкесска была проведена диагностика обучающихся в школах на примере изучения родных, русского и иностранных языков в 4 и 8 классах, которую провели  Иксанова Раиса Мингазитдиновна, зав. кафедрой английского языка ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы», Киреева Зарима Ренатовна, доцент кафедры романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» и Шабаева Гузель Фагимовна кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой дошкольной педагогики и психологии Института педагогики ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» .

В этот же день с целью повышения профессионального мастерства педагогов на площадке Гимназии № 19 была проведена плодотворная РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ШКОЛ Карачаево-Черкесской Республики, в частности с учителями родных языков и иностранных языков. Иксановой Р. М. и Киреевой З. Р. были освещены актуальные вопросы, связанные с моделью организации полилингвального образования.

18.1 18.2 18.3 18.4 

 

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?