ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ-СОИСКАТЕЛЕЙ НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПРОЙДУТ ВЕБИНАРЫ
Минпросвещения России совместно с Всероссийским научно-методическим центром «Философия образования» Московского педагогического государственного университета запускает цикл вебинаров для организаций-соискателей на присвоение статуса федеральных инновационных площадок (ФИП) и действующих ФИП.
Вебинары будут проводиться для системной и комплексной работы по сопровождению федеральных инновационных площадок, а также для формирования профессионального сообщества экспертов.
Цикл вебинаров пройдет в форме экспертных сессий с участием ученых, общественных деятелей и ведущих специалистов науки и образования – педагогов, психологов, физиологов, историков, политологов.
Участники рассмотрят цели, задачи и основные направления деятельности ФИП в 2024 году с учетом последних изменений в области государственной политики в сфере образования.
Первый вебинар для представителей организаций-соискателей и действующих ФИП на тему «Федеральные инновационные площадки как инструмент развития суверенной системы образования России» состоится 13 сентября в 11:00 в режиме видео-конференц-связи. Принять участие в мероприятии можно по ссылке https://cnf-01.mpgu.su/b/qqr-j9j-eob.
В настоящее время проводится прием заявок от образовательных организаций на присвоение статуса федеральной инновационной площадки в 2024 году и отчетов от действующих ФИП, которые можно подать по 30 сентября. Заявки могут направить учреждения общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования и дополнительного профессионального образования всех субъектов Российской Федерации на сайте (https://fip-edu.ru/home).
Федеральные инновационные площадки дают возможность выделить самые эффективные педагогические практики и затем внедрять в жизнь лучшие образцы инновационной деятельности российских педагогов.
Организациям, получившим статус ФИП, дано право реализовывать собственные образовательные программы, вести научную деятельность в области педагогики и дидактики, выявлять новые решения для развития суверенной системы образования России, осуществлять сетевое взаимодействие как с отдельными педагогами, так и с образовательными организациями.