Оценка предметных и методических компетенций учителей иностранных языков, технологии, информатики и учителей начальных классов
23 сентября 2022 года в Карачаево-Черкесии прошла оценка предметных и методических компетенций учителей иностранных языков, технологии, информатики и учителей начальных классов. Организатор процедуры оценки — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования».
Региональным оператором процедуры оценки в Карачаево-Черкесской Республике является Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, структурное подразделение республиканского государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».
В общей сложности процедуру оценки в республике прошли более 130 учителей. Первичные баллы, полученные участниками исследования за выполнение диагностической работы, будут переведены в четырехуровневую шкалу.
Организаторы процедуры оценки выделяют 4 уровня: минимальный, низкий, средний и высокий, которые обозначаются цифрами от 1 до 4:
▪️ «Минимальный» (1) (выставляется участникам, не преодолевшим 30% ни в предметной, ни в методической частях). Требуется принятие управленческих решений;
▪️ «Низкий» (2) (выставляется участникам, преодолевшим 30% только в одной части: или предметной, или методической). Требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации учителя;
▪️ «Средний» (3) (выставляется участникам, преодолевшим 30% и в предметной, и в методической части, но общий процент выполнения работы у которых меньше 80%). Требуется включение в систему профессионального развития;
▪️ «Высокий» (4) (выставляется участникам, преодолевшим 30% и в предметной, и в методической части, общий процент выполнения работы — не менее 80%). Участник может быть экспертом, преподавать на курсах повышения квалификации учителей.
На основании результатов оценочных процедур для всех учителей-участников оценки сотрудниками ЦНППМ будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Кто-то получит рекомендации по вступлению в региональный методический актив или по участию в экспертной деятельности, а для кого-то будет разработан план для компенсации выявленных затруднений и назначен сопровождающий тьютор из Центра.
📆 Ориентировочные сроки публикации результатов процедуры оценки предметных и методических компетенций — после 24 октября 2022 года.