Апробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций
30 марта 2022 года в Центре непрерывного повышения педагогического мастерства прошла апробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Мероприятие проходило в два этапа и было направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку ИКТ-компетенций, необходимых для осуществления педагогическими работниками профессиональной деятельности;
- диагностику профессиональных дефицитов в области ИКТ-компетенций педагогических работников.
Участниками проекта по оценке ИКТ-компетенций педагогов стали учителя, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам общего образования по учебным предметам «История», «Биология», «Математика», «Информатика». В апробации приняли участие 35 педагогов республики.
Процедура апробации модели оценки ИКТ-компетенций включала заполнение участниками апробации опросника, выполнение диагностической работы, также сбор мнений участников апробации о содержании диагностической работы. Участникам апробации ранее были доступны демоверсии диагностических работ.