Апробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций
![image 30 03 22 18 11 4](/images/news/2022/0331/image-30-03-22-18-11-4.jpeg)
Мероприятие проходило в два этапа и было направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку ИКТ-компетенций, необходимых для осуществления педагогическими работниками профессиональной деятельности;
- диагностику профессиональных дефицитов в области ИКТ-компетенций педагогических работников.
Участниками проекта по оценке ИКТ-компетенций педагогов стали учителя, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам общего образования по учебным предметам «История», «Биология», «Математика», «Информатика». В апробации приняли участие 35 педагогов республики.
Процедура апробации модели оценки ИКТ-компетенций включала заполнение участниками апробации опросника, выполнение диагностической работы, также сбор мнений участников апробации о содержании диагностической работы. Участникам апробации ранее были доступны демоверсии диагностических работ.
![image 30 03 22 18 11 1](/images/news/2022/0331/image-30-03-22-18-11-1.jpeg)
![image 30 03 22 18 11 2](/images/news/2022/0331/image-30-03-22-18-11-2.jpeg)
![image 30 03 22 18 11 3](/images/news/2022/0331/image-30-03-22-18-11-3.jpeg)
![image 30 03 22 18 11](/images/news/2022/0331/image-30-03-22-18-11.jpeg)