http://nachodki.ru/

ТЕХНИКА КУКЛОВОЖДЕНИЯ НА ШИРМЕ. ВЫБОР И ПОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ.

4              25.02.2025г. прошло занятие  кукольного театра по теме «Техника кукловождения на ширме. Выбор и постановка детской сказки».

            Чтобы поставить хороший спектакль, нужно научиться управлять куклами. Занятие было посвящено отработке и совершенствованию практических навыков по кукловождению,  обучению умения передавать выразительную походку куклы – персонажа, совмещая речь и движение куклы.

 

         Цели и задачи:

  • раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщение к миру русской народной сказки средствами  кукольного театра;
  • обучать детей приёмам кукловождения (манипуляции) перчаточной куклой;
  • совершенствовать навыки управления перчаточной куклой;
  • дать понятие мизансцены в театре кукол;
  • формировать интерес к театру кукол;
  • расширить кругозор исторических, экологических, литературологических знаний учащихся.

         Данное занятие направлено не только на развитие речи и дикции обучающихся, но и пластичности кисти рук, умения передавать образ и характер героя посредством куклы. Обучающиеся на занятии работали дружно, активно, слаженно.

        Этапы учебного занятия были последовательны и взаимосвязаны. Содержание учебного занятия и организация деятельности обучающихся

соответствовало поставленной цели и задачам занятия. Учебный материал

способствовал развитию творческого воображения, фантазии, развитию мелкой

моторики рук. Для решения поставленных задач мною был подобран необходи-мый учебный материал, выбраны следующие методы и приёмы обучения: рассказ, беседа, подражание, ассоциация. На занятии дети постарались показать спектакль «Ёж и медведь», учились правильному кукловождению на ширме. Практическая работа показала, что дети приобрели новые знания и сумели применить их на практике.

         Я считаю, что творческую атмосферу создать удалось, ребята работали

активно, с интересом, каждый старался исполнить свою роль как можно лучше.

На занятии были использованы фронтальные и индивидуальные формы

работ. На протяжении всего времени работы я старалась оценивать деятельность детей: взглядом, кивком, похвалой.

Это стимулирует обучающихся к активной деятельности.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?