«Целевая модель наставничества: от точки «Я знаю» к вектору «Я умею»
5 марта 2025 года в рамках реализации системы наставничества в Карачаево-Черкесской Республике успешно прошел региональный форум «Целевая модель наставничества: от точки «Я знаю» к вектору «Я умею» организованный Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Форум стал важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и продвижения эффективных практик в сфере наставничества.
Участников мероприятия поприветствовали ректор РГБУ ДПО «КЧРИПКРО», председатель клуба «Наставник 09» Гурин Александр Васильевич и главный правовой инспектор Карачаево-Черкесской республиканской организации Профсоюза образования Кубанов Азрет Абрекович.
На форуме выступили спикеры, представившие актуальные темы, связанные с развитием и практикой наставничества в образовательной сфере. Каждый из докладчиков поделился своим опытом и идеями, которые вызвали живой интерес у участников мероприятия.
Модерировала мероприятие Хубиева Алтын Абдурзаковна, директор ЦНППМ ПР.
- Сухоставская Наталья Семеновна, представитель МБОУ «Гимназия с. Дружба», представила доклад на тему «Лучшие практики взаимодействия наставника и наставляемого».
- Касаева Лариса Шагабановна из МБДОУ Детский сад «Аистенок» выступила с темой «Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации».
- Абдыбекова Лариса Николаевна, представляющая МБДОУ Детский сад «Теремок», затронула тему «Выстраивание системы педагогического наставничества».
- Текеева Аэлита Асланбековна из МБДОУ Детский сад «Аистенок» завершила блок выступлений темой «Этапы организации наставничества в образовательных организациях».
Выступления спикеров вызвали активное обсуждение среди участников форума, подчеркнув важность обмена опытом и внедрения лучших практик в систему наставничества.
Мероприятие стало важным шагом в развитии системы наставничества в регионе, способствуя не только обмену опытом, но и укреплению профессиональных связей между участниками образовательного процесса.