Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ С ПРОВЕДЕНИЕМ МАСТЕР-КЛАССА ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПО РИСОВАНИЮ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ НА ПЛОЩАДКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

1        На базе детского сада №35 «Росинка» г. Черкесска начала свою работу региональная инновационная площадка «Применение современных методов и приемов в работе с детьми раннего возраста при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Первый республиканский семинар-практикум в 2025 году прошел по теме: «Художественно-эстетическое развитие. Нетрадиционные техники рисования в раннем возрасте».

В работе семинара приняли участие:

·          Галыгина Т. Н., консультант отдела государственной политики, управления в сфере общего образования и профессионального развития педагогических кадров Министерства образования и науки КЧР;

  • Абдокова Л. З., проректор по цифровой трансформации и стратегическому развитию образования РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»;
  • Реутская Ирина Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»;
  • Бежанов Махамед Хусеинович, доцент кафедры дошкольного и начального образования РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»;
  • более 30 педагогов дошкольных организаций из 12 муниципальных районов республики.

Семинар-практикум включал в себя 2 части – теоретическую и практическую.

Дугужева Л. Р., заместитель заведующего по ВМР, в ходе семинара-практикума акцентировала внимание участников на необходимость применения современных методов и приемов в работе с детьми раннего возраста.

Куштова М. Д., учитель-логопед из опыта работы обосновала влияние нетрадиционных техник рисования на развитие речи детей.

Воспитатели Адзинова З. М. Кушхова Б. Я, и провели 2 мастер-класса по различным направлениям техники рисования, а именно: «Техника рисования Эбру» и «Рисование штамами», в которых активное участие приняли участники семинара.

По результатам проведения семинара-практикума был проведен анализ работы региональной инновационной площадки и подведены итоги. В дошкольном учреждении созданы все условия для организации инновационной деятельности: разработаны локальные акты, сформирован и утвержден календарный план-график инновационной деятельности на 2025 год с учетом внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов посредством участия в региональных вебинарах, совещаниях, семинарах - презентациях практических материалов из опыта работы региональных ресурсных площадок по данному направлению.

Согласно программе инновационного проекта проведенный анализ деятельности инновационной площадки на базе детского сада №35 «Росинка» свидетельствует о том, что задачи, предусмотренные в ходе данного этапа инновационной работы, достигнуты в соответствии с установленными показателями.

Участники семинара высоко оценили инновационную работу педагогического коллектива.

2 6 7

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?