Семинар муниципальных кураторов под руководством регионального куратора проректора НИР Накоховой Р.Р.
22 октября 2018 г. в РГБУДПО «КЧРИПКРО» прошел семинар муниципальных кураторов под руководством регионального куратора проректора НИР Накоховой Р.Р.
Накоховой Р.Р. открыла семинар словами Марины Смирновой президента фонда «Живая классика»: «Проведение Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» в тех масштабах, который он прибрел за эти годы, возможен только благодаря энтузиазму сотен тысяч учителей и библиотекарей. Наша общая цель – сделать чтение естественной жизненной потребностью подростков, вернуть России статус самой читающей страны. Я хочу поблагодарить всех кураторов конкурса за отличную работу, альтруизм и неравнодушие!»
Накохова Р.Р. рассказала о международном педагогическом форуме в Санк – Петербурге, в котором принимала участие и о вопросах, которые поднимались на форуме.
На семинаре обсуждали Положение о международном конкурсе юных чтецов «Живая классика 2019 г.»
- Обсудили изменения, которые вошли в Положение;
- критерий оценок юных чтецов;
- выбор произведения, рейтинг произведений;
- состав жюри конкурса и др;
- прослушали выступления кураторов других регионов с сайта «Живая классика».
Муниципальные кураторы делились опытом, рассказали о проблемах и перспективах данного конкурса.
Накохова Р.Р. предложила в жюри школьного, муниципального и регионального этапа включать артистов, режиссеров, работников культуры. Финалистов регионального этапа подготовить к всероссийскому конкурсу профессионалами словесного, режиссерского дела.
За время своего существования конкурс «Живая классика» стал самым масштабным детским, литературным проектом в России: за 5 лет в нем приняло участие более 10 миллионов детей из 84 стан и 85 регионов РФ, конкурс стал лауреатом трех крупных премий, а Президент России В.В. Путин отметил, что считает реализацию «масштабного, поистине уникального проекта «Живая классика» востребованной, отвечающей духу и запросам времени инициативой, важным вкладом в дело популяризации чтения среди детей и подростков, развитие гуманитарного образования, в укрепление общего русскоязычного пространства».