http://nachodki.ru/

ПОДВЕДЕНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПЕРВЫХ ЭКЗАМЕНОВ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ЕГЭ-2024

14     Предварительные итоги экзаменов ПО ГЕОГРАФИИ, ЛИТЕРАТУРЕ И ХИМИИ, с которых 23 мая начался основной период ЕГЭ 2024 года, не демонстрируют значительных отклонений от показателей прошлого года и свидетельствуют о стабильности результатов.

ЕГЭ ПО ХИМИИ в основной день 23 мая сдавали почти 80 тысяч человек, по сравнению с 72,5 тысячи в прошлом году. Тенденцию роста числа участников можно объяснить усилением внимания к естественно-научному образованию, развитие которого стало одним из приоритетов в образовательной политике. Это проявляется в том числе в возвращении в 10–11 классах школы систематического курса химии базового уровня вместо курса «Естествознания».

Сравнение результатов ЕГЭ 2024 года по химии с результатами экзаменов двух предыдущих лет позволяет сделать вывод о сопоставимости количественных показателей как по среднему тестовому баллу, так и по количеству экзаменуемых, продемонстрировавших разный уровень подготовки.

Результат в диапазоне 81-100 баллов показали более 20% участников экзамена. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В 100 БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛИ 998 ЧЕЛОВЕК.

 

ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ в основной срок сдавали около 16 тысяч человек. Количество участников экзамена немного увеличилось в сравнении с аналогичными показателями прошлых лет, что связано с возможностью сдачи ЕГЭ по географии после 10 класса и ростом количества направлений высшего образования, принимающих географию в качестве вступительного экзамена.

Более трети участников экзамена показали результаты выше 61 балла. 100 БАЛЛОВ ПО ГЕОГРАФИИ НАБРАЛИ 113 ЧЕЛОВЕК.

 

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ в основной день сдавали около 43 тысяч участников.

Сравнение результатов ЕГЭ 2024 года по литературе с результатами экзаменов предыдущих лет позволяет сделать вывод о сопоставимости количественных показателей по среднему тестовому баллу.

Высокобалльные результаты получили более 20% участников экзамена. Традиционно велико количество стобалльников по литературе: В 2024 ГОДУ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ЭКЗАМЕНЕ ПОЛУЧИЛИ 1757 ЧЕЛОВЕК.

Проверка работ выпускников выявила хороший уровень владения навыками анализа и интерпретации художественных произведений различных родов и жанров.

Выпускники уместно использовали литературоведческую терминологию, а при выстраивании сопоставления включали рассматриваемое произведение в проблемно-тематические связи. Однако слабое знание этапов развития литературного процесса нередко приводило к неправильному выбору автора и произведения для сопоставления, что рассматривалось как несоответствие ответа формулировке задания. Работая над сочинением-рассуждением на литературную тему, участники экзамена нередко допускали отклонения от темы, логические и фактические ошибки, не привлекали текст произведения в процессе его анализа, пренебрегали необходимой терминологией, не уделяли должного внимания речевому и грамматическому оформлению текста.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?