ВЕБИНАР ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА И СОСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА В 2024 ГОДУ
21 мая 2024 года прошел вебинар ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) по вопросам проведения анализа результатов ГИА и составления статистико-аналитических отчетов о результатах ГИА-11 и ГИА-9 в 2024 году на 3-х площадках:
- Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;
- РГБУ «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
- РГКОУ «ЦИТ» РЦОИ.
В работе приняли участие:
- ответственные специалисты Министерства образования и науки КЧР;
- профессорско-преподавательский состав РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
- специалисты регионального центра обработки информации;
- председатели и заместители региональных предметных комиссий ГИА-11 и ГИА-9.
На вебинаре рассматривалась структура статистико-аналитических отчетов о результатах ГИА-11 и ГИА-9.
Особое внимание уделено структуре отчета о результатах ГИА-11, который состоит из двух глав:
- Глава 1, которая включает в себя общую информацию о результатах проведения ГИА-11 в субъекте Российской Федерации в 2024 году;
- Глава 2, которая включает в себя Методический анализ результатов ЕГЭ по учебному предмету и информацию о мероприятиях, запланированных для включения в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования.
Кроме этого, были прокомментированы все разделы, характеризующие порядок формирования региональных предметных комиссий ГИА-11, ГИА-9, их состава и квалификации, условий и результатов работы в 2024 году.
Акцент был сделан и на описание проблемных и нештатных ситуаций при проведении оценивания развернутых ответов участников ЕГЭ и ОГЭ по различным учебным предметам, в том числе проблем, возникающих на этапах
взаимодействия с другими структурами, участвующими в процедуре проведения и обработки результатов ЕГЭ и ОГЭ
(суть проблемы, следствия, принятые решения).
Особое внимание было уделено анализу согласованности работы экспертов предметных комиссий, четко сформулированным основным выводам и мероприятиям, запланированным для проведения в субъекте Российской Федерации в рамках подготовки и формирования ПК для проведения ГИА-11 и ГИА-9 в 2025 году.