60 ШКОЛЬНИКОВ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике проводится только для учеников 9, 10 и 11 классов и осуществляется на уровне регионов. Участниками этапа становятся школьники, прошедшие успешно Муниципальный этап и набравшие необходимое количество баллов.
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по математике в Карачаево-Черкесии прошел в 2 дня – 31 января и 1 февраля 2024 года.
Региональный этап ВСОШ по математике состоит из 2-х теоретических туров, которые проводятся с использованием единого комплекта заданий для каждой группы участников (9, 10 и 11 класс), подготовленных центральной предметно-методической комиссией.
Каждый теоретический тур состоит из 5 олимпиадных заданий (10 задач), предполагающих развернутый ответ на каждое из заданий.
На решение которых всем участникам выделяется 3 часа 55 минут.
Параллельно с региональным этапом Всероссийской олимпиады по математике прошел региональный этап олимпиады им. Л. Эйлера для учащихся 8-х классов республики. Всего в олимпиаде приняли участие 4 восьмиклассника.
По результатам Регионального этапа выявляются сильнейшие участники, получающие право участвовать в финале Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Статус победителя, призёра и даже участника Регионального этапа ВСОШ по математике позволяет рассчитывать на получение дополнительных баллов при поступлении в вуз. Однако, учёт индивидуальных достижений поступающего такого рода зависит от правил приёма конкретного вуза.
Окончательные результаты регионального этапа ВсОШ по математике станут известны до 12 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА и будут размещены на сайте Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
На сайте Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики будет размещена также процедура разбора заданий в режиме видеозаписи.
Основная цель этой процедуры – объяснить участникам олимпиады основные идеи решения каждого из заданий на турах, возможные способы выполнения заданий, а также продемонстрировать их применение на конкретном задании.