Интернет-магазин nachodki.ru

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ

28.1     В 2024 году после доработки по результатам экспертно-общественных обсуждений должны принять КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2030 ГОДА.

Необходимость разработки концепции продиктована, в том числе изменениями в законодательстве в сфере дошкольного образования. При этом концепция не заменит федеральный государственный стандарт и федеральную программу дошкольного образования.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА этого документа - задать вектор дальнейшего развития дошкольного образования в контексте единого образовательного пространства, сохраняя эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

В концепции будут отражены и определены:

  • текущее состояние системы дошкольного образования;
  • ключевые проблемы, требующие решений;
  • приоритетные цели, задачи, механизмы и ожидаемые результаты.

Среди ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, которые выделены авторами документа:

  • отсутствие единого образовательного пространства;
  • неравный доступ к качественному дошкольному образованию, особенно в регионах;
  • нехватка квалифицированных педагогических работников;
  • качество образовательно-воспитательных программ.

В стране предстоит обеспечить ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.

Для этого до 2030 года планируется:

  • расширить число садиков;
  • оснастить их современным оборудованием;
  • стимулировать внедрение цифровых технологий в учебный процесс.

Дошкольное образование должно стать увлекательным и интерактивным. Также планируется внедрять ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, что обеспечит равные возможности для всех детей. БУДУТ ОБНОВЛЕНЫ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ. Отдельное внимание уделяется в документе кадровому вопросу.

Для детей с особенностями развития предлагается, как расширять ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, так и СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Среди приоритетов, выделенных авторами концепции - СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ, ОКАЗАНИЕ ИМ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ, ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

28.2 28.3

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?