http://nachodki.ru/

«ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ»

2      11.09.2025г., в старшей группе прошло занятие на тему «Что такое музей».

Задачи:

  • актуализировать занятия детей о музее как хранилище культурных ценностей, сформировать   представление о некоторых видах музея;
  • развивать мыслительную деятельность внимание, связанную речь.

 Цели:

  • воспитывать уважительное отношение к наследию прошлого, понимать важность музея в нашем мире.

После экскурсии в краеведческий школьный музей мы обсудили увиденное и услышанное. По возращению в группу они очень эмоционально делились своими впечатлениями между собой, где они узнали много нового о родном крае и его истории.   Мы решили создать коллаж из фотографий и рисунков, отражающих самые интересные моменты экскурсии. Это занятие развивала творческие способности, память и любовь к родному краю.  В конце занятия организовали ролевую игру, где каждый стал экскурсоводом, рассказывая о своих “экспонатах”. Это помогло им развить креативность и командный дух.

               В ходе и проведения занятий использовать инновационные приемы, такие как интерактивные обсуждения и цифровые технологии. Важность таких приемов заключается в том, что они делают обучение более увлекательными, эффективным способствуя достижению целей, углублению знаний о родном крае, формировано уважение к истории.  Дети стали более заинтересованы в изучении своего края, его традиций.