Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

«НАСТУПИЛА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» («АДЗЫН ХЬАПЩ Г1АТАЛТ1!»)

2     В соответствии с учебным планом МБДОО «Ясли- сад «Марамыз» а. Эльбурган», 10.09. 2025 года, с детьми среднего дошкольного возраста с подгруппой детей из 15 человек, прошло занятие по теме «Наступила золотая осень!» («Адзын хьапщ г1аталт1»).

Мероприятие являлось интегрированным, посредством различного содержания и видов деятельности достигалась основная цель мероприятия. На занятии были использованы инновационные методы работы, которые помогают сделать образовательный процесс более интересным и эффективным:

  1. 1. Проектная деятельность. Мы разрабатываем и реализуем проекты, связанные с осенью, её природой и традициями. Это помогает детям глубже погрузиться в тему и развить свои исследовательские навыки.
  2. 2. Интеграция образовательных областей. Мы объединяем разные образовательные области (например, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие) в рамках одного проекта или занятия. Это позволяет детям видеть связи между разными явлениями и развивает их системное мышление.
  3. 3. Использование современных технологий. Мы активно внедряем в образовательный процесс интерактивные доски, планшеты и другие современные устройства. Это делает занятия более увлекательными и помогает детям лучше усваивать информацию.
  4. 4. Игровые методы. Мы используем игры и игровые ситуации для закрепления знаний и умений. Это помогает сделать образовательный процесс более динамичным и интересным для детей.
  5. 5. Сотрудничество с родителями. Мы вовлекаем родителей в образовательный процесс, проводим совместные мероприятия и проекты. Это способствует укреплению связи между ДОУ и семьёй, а также повышению качества образования.

В течение практической работы у детей наблюдался повышенный интерес к заданию и заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Во время речевого общения при выполнении работы воспитанниками давалась позитивная оценка детской деятельности.

В заключительной части занятия подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения задания.

Все задачи, поставленные при планировании занятия, были решены, цель достигнута.