«МИНИ- БАНК» («БАНК ХВЫЦ»)
Инновационное занятие с использованием интерактивных элементов проводилось в средней группе 13.12.2024 г., по теме «Мини-банк» («Банк хвыц»). Доминирующая образовательная область – формирование элементарных математических представлений.
Цель - воспитание у детей рационального отношения к обменным операциям.
Инновационные элементы:
- использование современных технологий (интерактивные элементы);
- игровое взаимодействие, стимулирующее детей к самостоятельному обучению и пониманию финансовой грамотности.
Задачи интегрируемых образовательных областей:
- «Речевое развитие» - развивать диалогическую речь на родном абазинском языке;
- «Познавательное развитие» - воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность;
- «Физическое развитие» - способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физминутки.
Организация деятельности детей соответствовала обучающим, развивающим и воспитывающим задачам. Логичность подачи материала, доступность, а также создание игровой ситуации способствовали формированию знаний детей на протяжении всей непрерывно-образовательной деятельности. Переход от одного вида деятельности к другому позволял вовлекать каждого ребенка в активный процесс.
В занятии использовались различные методы:
- словесный (на родном языке) в течение всей образовательной деятельности;
- наглядный – показ иллюстрационного материала;
- игровой – сюрпризный момент;
- практический;
- контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы;
- художественное слово.
Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Степень активности детей была на достаточном уровне. Все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия. Инновационная деятельность позволила детям не только узнать о банках, но и развить свои речевые навыки, умение работать в команде и творческое мышление.