Здесь нашел интересный обзор

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?» («АГЫМХИ АБЗИИ»)

3       20.11.2024 года с детьми первой младшей группы «Солнышко» из четырех человек проводилось занятие по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо?» («Агымхи Абзии».)

Ведущая образовательная область: развитие речи.

Программное содержание.

  • беседа с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор);
  • высказывать суждение так чтобы оно было понятным окружающим (грамматически правильно отражать в речи свои впечатление).

Тип деятельности:

  • коммуникативная;
  • игровая;
  • художественная.

Форма организации обучения: подгрупповая.

Форма обучения на занятии: беседа.

Развивающие задачи:

  • развивать речь;
  • развивать фантазию;
  • развивать творческое воображение детей.

Воспитательные задачи.

  • закрепить стремление;
  • совершать хорошие поступки;
  • формировать представление детей о том, что «хорошо» и что «плохо»;
  • формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Инновационность проведения занятия заключалась в использовании необычного раздаточного материала, а именно ярких, красочных карточек на абазинском языке. Дети с удовольствием в увлекательной игровой форме усвоили материал. Эта инновационная деятельность позволила более качественно освоить материал.