«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?» («АГЫМХИ АБЗИИ»)
20.11.2024 года с детьми первой младшей группы «Солнышко» из четырех человек проводилось занятие по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо?» («Агымхи Абзии».)
Ведущая образовательная область: развитие речи.
Программное содержание.
- беседа с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор);
- высказывать суждение так чтобы оно было понятным окружающим (грамматически правильно отражать в речи свои впечатление).
Тип деятельности:
- коммуникативная;
- игровая;
- художественная.
Форма организации обучения: подгрупповая.
Форма обучения на занятии: беседа.
Развивающие задачи:
- развивать речь;
- развивать фантазию;
- развивать творческое воображение детей.
Воспитательные задачи.
- закрепить стремление;
- совершать хорошие поступки;
- формировать представление детей о том, что «хорошо» и что «плохо»;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Инновационность проведения занятия заключалась в использовании необычного раздаточного материала, а именно ярких, красочных карточек на абазинском языке. Дети с удовольствием в увлекательной игровой форме усвоили материал. Эта инновационная деятельность позволила более качественно освоить материал.