АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К РАБОТЕ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ
27.12.2024 г. на совещании педагогов в онлайн режиме была продемонстрирована аналитическая справка о готовности педагогического коллектива к работе в инновационном режиме.
Согласно результатам анкетирования, в которой приняли участие 80 % педагогического коллектива, определялись по трем основным компонентам:
- психологический, определяющий необходимые для инновационной деятельности личностные качества и степень мотивации на внедрение нового;
- теоретический, отражающий систему компетентности педагога в сфере инновационного поля;
- практический, определяющий профессиональное мастерство и инициативность педагога, обеспечивающий продуктивность инновационной деятельности.
Анализ полученных по трем компонентам результатов диагностики готовности педагогического коллектива к реализации инновационного проекта «Ранняя профориентация», показал, что у большинства педагогов готовность на уровне высшего среднего. Низкий уровень готовности к инновационной деятельности не определен. У 12 % педагогических работников определен высокий уровень готовности, отмеченный высокой мотивацией.
Данные показатели на 2 % ниже, чем на начальном этапе. Это объясняется тем, что педагогический коллектив одновременно работает как в инновационном проекте, так и в экспериментальном. Реализация двух направлений увеличивает количество мероприятий, в которых активно участвуют как педагоги, так и родители с воспитанниками.
По результатам анкетирования принято решение созвать вне плана совещание творческой группы и предпринять меры для оптимизации реализации инновационной работы.