Здесь нашел интересный обзор

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «МЫ В ДЕЛЕ»

2       Одной из задач при разработке и реализации инновационной модели  психолого–педагогического сопровождения одаренных детей является организация работы с одаренными обучающимися во внеурочной деятельности.

21.02.2025 года учитель биологии Адышесов А.А. провел внеурочное занятие по биологии в профильном 9 химико-биологическом классе.

Цель: приобретение опыта использования методов биологической науки «наблюдение» и «эксперемент».

Задачи:

1) развитие умений и навыков проектно-исследовательской деятельности в работе со световым микроскопом;

2) развитие познавательных интересов у учащихся, расширение кругозора;

3) развитие творческих способностей;

Занятие проводилось в виде эксперимента. На первом этапе внеурочного занятия дети познакомились с устройством светового микроскопа. Далее приступили к настройке микроскопа и приготовлению микропрепарата «капля воды с фитоплактонами и диатомовыми водорослями». Следующим этапом было рассмотрение временного микропрепарата под малым, средним и бюльшим увеличением. 

Важно отметить, что работа с применением инновационных методов позволяет учащимся работать с информацией, вычленять главное и тем самым развивает психологические качества личности.

В итоге занятия учащиеся научились правильно настраивать освещение микроскопа и рассматривать микропрепараты.