Статьи и обзоры nachodki.ru

ЭКСКУРСИЯ-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ «СЕМЬ ЧУДЕС КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

3.11      11 апреля на базе региональной инновационной площадки - детского сада № 27 «Аленький цветочек» прошло мероприятие, в рамках инновационного проекта «Приобщение обучающихся к культурному наследию средствами музейной педагогики».

На мероприятии присутствовали;

  • Абдокова Лариса Заудиновна - кандидат экономических наук, доцент, проректор по цифровой трансформации и стратегическому развитию образования РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
  • Турклиева Валентина Сосланбековна - старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
  • Дорошенко Валентина Семеновна – ведущий специалист Управления образования мэрии Муниципального образования г. Черкесска;
  • педагоги дошкольных организаций республики.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась Хилько Ольга Александровна, заведующий детского сада, рассказав об истории самого сада и идее инновационного проекта, его воплощении и получении уже первых результатов.

Заместитель заведующего Джазаева Марина Османовна ознакомила участников с инновационным опытом работы, целях, задачах и планах работы в данном направлении.

Воспитатель Биджиева Максалина Вениаминовна провела занятие в старшей  группе «Семь чудес Карачаево-Черкесской Республики», в ходе которого дети показали свои знания, проявили интерес к новому материалом.

Воспитанники детского сада подготовили танец «Встанем» к 80-летию Победы, национальный танец к 200-летию г. Черкесска, проявив и свои творческие способности.

Приобщение обучающихся к культурному наследию средствами музейной педагогики осуществляется на базе музея детского сада, созданного собственными силами. Всем присутствующим провели экскурсию и по музею.

В заключении, Абдокова Лариса Заудиновна отметила активную работу региональной инновационной площадки, отметив, что музейная педагогика сегодня является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения ребенка в специально организованную предметно-пространственную среду, позволяющую в доступной форме приобщить их к культурному наследию.