Здесь нашел интересный обзор

БЕСЕДА «КТО ТАКИЕ ВОЛОНТЁРЫ»

1      02.09.2025  с детьми старшей группы провели беседу на тему «Волонтёр – кто он?» 

Цель: сформировать у детей представление о волонтерах, об  основных направлениях в разные времена, о значении  волонтер в жизни социума.

Задачи:

- познакомить детей с основным понятие Волонтёр;

- определить типы волонтерской и общественно – полезной деятельности;

- формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.

Инновационность - Наследование   нравственных  ценностей  в  детском  возрасте  в  семье  –  это  и есть самый естественный и верный способ патриотического воспитания.

В доступной форме педагог раскрыл понятие слово «Волонтёр», какими качествами они обладают, что значит волонтёрская деятельность.

В процессе бесед ребята отвечали на такие вопросы: что значит добрые пожелания, добрые слова, добрые поступки, добрые дела, добрые люди, в какой помощи могут нуждаться дети, взрослые, чему старшие дети могут научить малышей?

Обсудили сказку В. Катаева «Цветик - семицветик». Это добрая поучительная сказка о девочке Жене и о волшебном цветке. На примере литературных героев проанализировали, что сказка учит нас быть добрыми и отзывчивыми и помогать друг другу. Главная героиня поняла, что помогать другим – это большое счастье.

Чтобы развивать способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей поиграли в игру, «Как бы ты поступил?» Подобные игры помогают детям принять правильное решение в жизненных поступках.

Нарисовали рисунки и передали детям младшей группы.

   Важным  средством  формирования  патриотических  чувств  у  детей является  приобщение  детей  к  знаменательным  датам  в  истории   Родины  и семьи.  Одной  из  таких  дат,  которая  тесно  соединяет  страдания  и  радость Родины и семьи, является День Победы.

https://vk.com/wall-222915551_1653