БЕСЕДА «КТО ТАКИЕ ВОЛОНТЁРЫ»
02.09.2025 с детьми старшей группы провели беседу на тему «Волонтёр – кто он?»
Цель: сформировать у детей представление о волонтерах, об основных направлениях в разные времена, о значении волонтер в жизни социума.
Задачи:
- познакомить детей с основным понятие Волонтёр;
- определить типы волонтерской и общественно – полезной деятельности;
- формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
Инновационность - Наследование нравственных ценностей в детском возрасте в семье – это и есть самый естественный и верный способ патриотического воспитания.
В доступной форме педагог раскрыл понятие слово «Волонтёр», какими качествами они обладают, что значит волонтёрская деятельность.
В процессе бесед ребята отвечали на такие вопросы: что значит добрые пожелания, добрые слова, добрые поступки, добрые дела, добрые люди, в какой помощи могут нуждаться дети, взрослые, чему старшие дети могут научить малышей?
Обсудили сказку В. Катаева «Цветик - семицветик». Это добрая поучительная сказка о девочке Жене и о волшебном цветке. На примере литературных героев проанализировали, что сказка учит нас быть добрыми и отзывчивыми и помогать друг другу. Главная героиня поняла, что помогать другим – это большое счастье.
Чтобы развивать способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей поиграли в игру, «Как бы ты поступил?» Подобные игры помогают детям принять правильное решение в жизненных поступках.
Нарисовали рисунки и передали детям младшей группы.
Важным средством формирования патриотических чувств у детей является приобщение детей к знаменательным датам в истории Родины и семьи. Одной из таких дат, которая тесно соединяет страдания и радость Родины и семьи, является День Победы.
https://vk.com/wall-222915551_1653