Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

«МОЙ ГОРОД» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ФОРМАТЕ «КВЕСТ-ИГРА»

3       Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, города, земли на которой родился и рос, с конкретными представлениями о том, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению - родным местам. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей.

14.04.2025г на базе Региональной площадки МБДОО «ЦДР Д/с №17 «Мамонтёнок» проведено совместное мероприятие с родителями и воспитанниками подготовительной группы «Мой город- моя гордость». Мастер-класс проведен в формате «квест-игры».

Основная цель мероприятия- Формирование начал патриотизма детей дошкольного возраста через знакомство с историей и культурой родного города, совместно с семьёй. Мероприятие проходило в виде командного соревнования, где каждый из воспитанников смог себя проявить, т.к. были организованы разные виды деятельности. Это и викторина на закрепление знаний о родном городе Черкесске, о его прошлом и настоящем. Ребята показали знания о государственной символики, животном и растительном мире, а также о достопримечательностях нашего города. Для родителей были подготовлены загадки, ребусы, пазлы, а в заключении все вместе создали макет «Улица будущего».

Исходя из того, что нравственно-патриотическое воспитание дошкольника многогранно по содержанию, данная работа включает целый комплекс задач: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства и города (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; развитие интереса к традициям, обычаям, промыслам; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям; формирование нравственно-патриотических чувств посредством ознакомления детей с произведениями пейзажной живописи, народного декоративно-прикладного искусства и архитектуры.                                                                                                                                                              Самое главное, что мероприятие проведено с участием родителей, которые также узнали много нового о своем городе и провели время со своими детьми.

Родители по достоинству оценили труд педагогов в формировании нравственно-патриотических чувств.