Интернет-магазин nachodki.ru

«СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОО» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

1        03 апреля 2025 г. на базе Региональной инновационной площадки в МБДОО «ЦДР Д/с №17 «Мамонтёнок» прошел семинар- практикум по теме: «Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО». Категория слушателей состояла из педагогических работников и родителей.

Целью проведения семинара-практикума по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ явилось: повышение профессиональных компетентностей педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, создание оптимальных здоровьесберегающих условий в детском саду, воспитание всесторонне развитой личности.

Основными задачами были определены: расширять представления родителей и детей о формах семейного досуга; повышать интерес детей к физической культуре и спорту; воспитывать желание вести ЗОЖ; воздействовать на родителей с целью привлечения к совместным занятиям.

Семинар начался с просмотра презентации по организации работы педагогов «Взаимодействие с родителями в процессе приобщения   дошкольников к здоровому образу жизни». Педагогам был представлена модель организации оздоровительной работы с воспитанниками с привлечением родителей к совместным мероприятиям. Также были даны рекомендации по использованию в работе с родителями не традиционные формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей.

В ходе семинара было отмечено, что здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от условий жизни, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать хороших результатов, если она не решается совместно с семьей.  Дошкольный возраст – это фундамент здоровой личности, а, следовательно, и здорового общества в настоящем и будущем.  Развитие физической культуры – одно из приоритетных направлений государственной политики, нацеленной на укрепление и здоровье детей. Формирование у ребенка потребности в движении в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, возможности окружающих его взрослых создать благоприятные условия для физического развития.

Положительный результат работы полностью зависит от совместной деятельности педагогов и родителей.  Очень важно, чтобы это был продукт коллективного творчества взрослых и детей.