«ДЕЛОВОЙ БЛОКНОТ ВОСПИТАТЕЛЯ» КРУГЛЫЙ СТОЛ: ЗАСЕДАНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ
07.02.2025 г. в рамках реализации плана инновационной площадки «Социальное партнёрство как технология работы с семьёй» прошла беседа за круглым столом с педагогами МБДОО «ЦДР Д/с №17 «Мамонтёнок».
Педагоги еще раз подробно обсудили актуальную тему по работе с родителями воспитанников - «Метод проектов в работе с родителями».
Основная цель данного мероприятия: Познакомить с основными направлениями работы инновационной площадки в 2025 году, а также внести коррективы в индивидуальные планы работы всех педагогов. Заседание круглого стола прошло в форме непринужденного диалога педагогов по решению важнейших задач:
сделать общение с родителями насыщенным и интересным; установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов.
В современных условиях детскому саду трудно обойтись без поддержки семьи. Родители активно принимают участие в жизни детского сада, помогают педагогам создать предметно-развивающую среду, участвуют в выставках, конкурсах, акциях.
Чтобы сделать партнерство более эффективным, интересным, доверительным, достичь реального сотрудничества между ДОУ и семьей, необходимо проделать огромную работу, привлекая родителей к разработке и реализации совместных проектов.
В ходе дискуссии выяснилось, что педагоги стараются с одной стороны, сохранить все лучшее и проверенное временем, а с другой - ищут и стремятся внедрить новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
Педагоги поделись своим опытом работы, обменялись мнениями. Подвели итоги за 2024 год. Каждый педагог почерпнул для себя что – то новое и интересное.
В заключение встречи педагогам были даны рекомендации «Организация просветительской деятельности для родителей детей посещающих детский сад.
Такая форма работы с семьями воспитанников как проектная деятельность укрепляет взаимодействие педагогического коллектива с детьми и их родителями, создает единое образовательно – культурное пространство дошкольного учреждения и семьи.