Бесплатные шаблоны Joomla

ЗАНЯТИЕ – ИГРА  «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» ТРЕНИНГ «YES», «NO»

3         20 ноября прошло занятие в игровой форме «Собираем урожай»

Тренинг «Yes», «No».  (Третье занятие телекоммуникационного проекта «Овощи и фрукты»)

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесска.

Цель: Формирование  навыков диалогической и монологической речи на английском языке.

Задачи занятия:

-развивать  речевые компетенции в процессе общения со сверстниками и взрослыми  (говорение, понимание на слух);

- учить определять несоответствие в вопросе, и отвечать «Yes», «No», «No, it is not. It is a …»; 

- развивать навыки монологической и диалогической речи: использование в речи лексико-грамматических структур: Do you like …? -Yes, I like …?

- воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.

В ходе занятия дети вспомнили слова по теме на английском языке:

vegetables: tomato, carrot, cabbage, potato, cucumber, onion, pepper;

fruits: orange, grapes, peach, cherry, apple, banana, lemon, pear.

Упражнялись  в диалоге между педагогом и детьми:

-Do you like apples? -No, I don`t  like apple. I like a pear.

-Do you like bananas? -Yes, I like banana.

В ходе тренинга «Yes», «No» дети должны были определить  несоответствие в вопросе, и ответь правильно. -Is it an apple? -Yes. It is apple. -No, it is not. It is a pear. Для ответа надо было нажать звуковую кнопку: красная – Да, синяя – Нет.

     В ходе проведения занятия использовались игровые технологии, в ходе которых  дети вживаются в различные роли игровой ситуации, что способствует развитию воображения и творческих способностей. На данном занятии игровая сюжетная линия  основана на реальной ситуации – сбор урожая.

Педагог для развития навыков общения применила метод импровизации - это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки.

Таким образом, инновационные образовательные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.

Результаты:

  • формирование языковых знаний и речевых умений  по теме «Овощи и фрукты»;
  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
  • формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
  • развитие умений в игре применять слова по лексической теме.

Подробнее познакомиться с данным занятием и телекоммуникационным проектом «Овощи и фрукты»  Вы можете на странице педагога  Пазовой З.Н. https://vk.com/wall-224358438_165