ЗАНЯТИЕ – ИГРА «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» ТРЕНИНГ «YES», «NO»
20 ноября прошло занятие в игровой форме «Собираем урожай»
Тренинг «Yes», «No». (Третье занятие телекоммуникационного проекта «Овощи и фрукты»)
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесска.
Цель: Формирование навыков диалогической и монологической речи на английском языке.
Задачи занятия:
-развивать речевые компетенции в процессе общения со сверстниками и взрослыми (говорение, понимание на слух);
- учить определять несоответствие в вопросе, и отвечать «Yes», «No», «No, it is not. It is a …»;
- развивать навыки монологической и диалогической речи: использование в речи лексико-грамматических структур: Do you like …? -Yes, I like …?
- воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.
В ходе занятия дети вспомнили слова по теме на английском языке:
vegetables: tomato, carrot, cabbage, potato, cucumber, onion, pepper;
fruits: orange, grapes, peach, cherry, apple, banana, lemon, pear.
Упражнялись в диалоге между педагогом и детьми:
-Do you like apples? -No, I don`t like apple. I like a pear.
-Do you like bananas? -Yes, I like banana.
В ходе тренинга «Yes», «No» дети должны были определить несоответствие в вопросе, и ответь правильно. -Is it an apple? -Yes. It is apple. -No, it is not. It is a pear. Для ответа надо было нажать звуковую кнопку: красная – Да, синяя – Нет.
В ходе проведения занятия использовались игровые технологии, в ходе которых дети вживаются в различные роли игровой ситуации, что способствует развитию воображения и творческих способностей. На данном занятии игровая сюжетная линия основана на реальной ситуации – сбор урожая.
Педагог для развития навыков общения применила метод импровизации - это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки.
Таким образом, инновационные образовательные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.
Результаты:
- формирование языковых знаний и речевых умений по теме «Овощи и фрукты»;
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
- формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие умений в игре применять слова по лексической теме.
Подробнее познакомиться с данным занятием и телекоммуникационным проектом «Овощи и фрукты» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н. https://vk.com/wall-224358438_165
