Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

ОБУЧАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» («FRUITS AND VEGETABLES»)

1         7 ноября прошло обучающее занятие «Овощи и фрукты» (Fruits and vegetables) (Первое занятие телекоммуникационного проекта «Овощи и фрукты»).

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесска.

Цель: формирование  навыков диалогической и монологической речи на английском языке.

Задачи:

- активизировать лексический материал по теме «Fruits and vegetables»;

- развивать  речевые компетенции в процессе общения со сверстниками и взрослыми  (говорение, понимание на слух);

-учить отвечать на вопросы: What is it? Which? Where?

- учить строить диалог на английском языке;

- воспитывать коммуникативную личность.

В ходе занятия дети познакомились с новыми словами и повторили знакомые слова по теме на английском языке: fruits (apple, orange, cherry, peach, grapes, lemon, pear, banana), vegetables (cabbage, tomato, potato, carrot, cucumber).

Проводился в игровой форме диалог между педагогом и ребенком, между детьми:

- Is it an apple?  - No, it isn`t. Yes it is.

- What`s color grapes? - The grapes is purple

В ходе проведения занятия педагог использовала игры на липучках – это  авторское универсальное пособие для всестороннего развития ребенка, которое состоит ламинированных листов и съемных картинок, которые крепятся на липучках.

Первое и самое главное преимущество – они нравятся детям своей простотой и доступностью. Процесс закрепления липучкой завораживает детей, а это повышает качество усвояемого материала. Второе красочность, яркость, наглядность привлекает и удерживает внимание ребенка на протяжении всего занятия, тем самым незаметно для ребенка происходит усвоения новых английских слов,  развитие познавательных процессов, мелкой моторики и эмоциональной сферы.

Педагог организует обучение в игровой форме, что позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей. Игра  способствует  накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений,  развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам.

Таким образом, использование на занятиях игровых технологий способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.

Результаты:

  • формирование языковых знаний и речевых умений  по теме «Овощи и фрукты» (Fruits and vegetables);
  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
  • формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
  • развитие умений в игре применять слова по лексической теме.

Подробнее с данным занятием Вы можете познакомиться, пройдя по ссылке

https://vk.com/wall-224358438_161