http://nachodki.ru/

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

4     По модулю учебного предмета биология 14.03.2025 года в 5 «в» этнографическом классе  прошел урок по теме: «Удивительные животные».

Цель:

  • привлечь внимание детей к наблюдению за животными и формировать умение видеть необычное в привычном;
  • расширить кругозор учащихся;
  • выявить педагогические условия формирования положительного отношения обучающихся к родному (черкесскому) языку, как объединяющему человеческому началу, в процессе преподавания предмета биологии.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес к природе, к животным, развивать умение видеть необычное в привычном;
  • развивать воображение, внимание, мышление, развивать инициативу и активность, стимулирование познавательного интереса к черкесскому языку, расширение кругозора учащихся;
  • воспитывать умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению других; воспитывать уважительное отношение к природе, нормы поведения в природе экологическую ответственность;
  • учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике на родном языке;
  • формировать чувство товарищества, уважения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в наблюдений за живой природой; -вызывать чувство удивления и восхищения.

Для осуществления этих задач нами проведен анализ содержания программного материала по биологии, найти привязки к родному (черкесскому) языку.

На уроке использовались изображения животных (слайд-шоу), набор ребусов о животных.

В результате проделанной работы дети узнали названия животных на черкесском языке, где обитают эти животные, какими повадками, поведением они обладают и какой образ жизни они ведут, увеличился объём информации.