ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ УЧИТЕЛЯМИ-НАСТАВНИКАМИ МБОУ «СОШ с.СВЕТЛОЕ»
18 марта 2025 г. в рамках реализации проекта РИП «Инновационная система наставничества в современной образовательной организации» в МБОУ «СОШ с.Светлое» был проведен мастер- класс учителем географии Балаевой Халимат Кази-Магомедовной в 6-7 классах «Земля-наш общий дом».
Цель: расширить представление детей об экологических законах;
способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Задачи: расширение кругозора детей; развитие интереса к географии; умения выступать публично; формирование ответственного поведения в природе.
В рамках проведения мастер-класса учителем географии Балаевой Халимат Кази-Магомедовной было проведено внеклассное мероприятие «Земля-наш общий дом».
Мероприятие проводилось в интеллектуальной игровой форме. Учителю удалось вызвать стойкий интерес не только у детей, но и у учителей. Ни один участник мероприятия не остался без внимания, что тоже содействовало созданию положительного настроя. Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных технологий. Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.
В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, кроме того развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.
В заключительной части подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.
Результатом эффективности проведенного мероприятия можно считать: дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности, усовершенствовали физические навыки, проявили творческое самовыражение