Шаблоны для Joomla 3 здесь

ПРОФЕССИИ РАБОТНИКОВ БАНКА

1          07.05.2025г. Продолжая работу по финансовой грамотности,  в детском саду  было проведено занятие  с целью формирования у дошкольников первоначальных представлений о финансовых категориях, воспитания бережного и экономного отношения  к деньгам. Воспитатель познакомила детей с важной профессией-«банковский работник»,а так же дошколята узнали о назначении службы безопасности банка и работе инкассаторов.

          Были определены следующие цели и задачи:

- ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями банковских работников в рамках ранней профессиональной ориентации;

- формировать знания детей о профессиях работников банка;

- дать представления о различных специализациях в профессии: кассир-операционист, консультант, кредитный эксперт, управляющий банком;

- активизировать словарный запас по теме «Работник банка»;

- сформировать элементарные практические навыки в сфере банковских отношений;

- развивать способность взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе игровой деятельности;

- организовать взаимодействие с родителями по вопросам ранней профориентации детей.

          Ребята просмотрели презентацию на тему "Работники банка", из которой узнали, как проходит работа сотрудников банка, об их трудовых обязанностях, а также рассмотрели инструменты, без которых не обходится работа банка: машинка для сортировки и счета банкнот, машинка для определения подлинности документов и банкнот.

          Чтобы систематизировать знания детей о банке и банковских служащих, воспитатель организовала игру в банк: в ней было  все необходимое — операционное окно, сейф, терминал банкомата, касса, машинка для проверки денег на подлинность и другие банковские атрибуты. Дети  «работали» операционистами, экспертами  и консультантами, также были  охранниками  и инкассаторами. Организовывала работу воспитатель, она же была Управляющий. Воспитанники с большим интересом играли,  слушали, отвечали на вопросы воспитателя и задавали свои.                   

          Дошкольники проявили чрезвычайный интерес к такой серьёзной теме. Они рассказывали о накоплении своих денежных средств, о своих копилках, источниках дохода, целевых расходах, планируемых приобретениях.

          Экономические и финансовые игры обучают нестандартному мышлению, умению анализировать ситуации, быстрому принятию решений и развитию памяти,  помогают развить сообразительность, логику, образное мышление и воображение. Дети обучаются в игровой форме распоряжаться заработанными капиталами и умению планировать стратегии получения денежных средств.