http://nachodki.ru/

КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

 6         21.03.2025г. на занятии по финансовой грамотности ребята продолжили знакомство  с понятием «деньги», «монета», «купюра», «расход», «доход», с историей возникновения денег и их ролью в жизни человека. Воспитатель попыталась сформировать у детей представления об основных потребностях семьи, её расходах, продолжила воспитывать бережное отношение к вещам, к деньгам, как к средству, удовлетворяющие разумные потребности, учила быть бережливыми и экономными.

          Были намечены следующие цели и задачи:                                                                                                                                                                 -  содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей;

-  создать необходимую мотивацию для повышения финансовой грамотности детей;
- закрепить знания детей о возникновении денег; 

- развивать логическое мышление, речь детей, расширять кругозор;

- развивать творческие способности;

- формировать умение работать в команде.

           Занятие получилось очень познавательным, вся информация  доносилась  до детей  сочетая в себе рассказ и  мини- беседы. Такой подход очень актуален, очень важна наглядность – красочные картинки и фотографии, использованный мультфильм.  

           Дети научились:

- понимать роль денег;

-объяснять, что такое деньги и различать денежные единицы;

-анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.        

          Вопрос о том, надо ли рассказывать детям о деньгах, намного серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь финансы и бюджет – неотъемлемая и исключительно важная часть семейной жизни. Поэтому подготовка детей к обращению с деньгами – это наш долг. Однако подходить к этому вопросу следует не с точки зрения, что владение миллионами и есть счастье. Главное – уметь грамотно распоряжаться имеющимися в наличии денежными средствами, ставить перед собой финансовые цели и находить правильное решение для их достижения.