Шаблоны Joomla здесь

СИЛА ПЕЧАТНОГО СЛОВА

3          12.03.2025г. на занятии по финансовой грамотности ребята продолжили знакомство с профессиями, а именно с профессией журналиста. Кот Белобок принес детям газету с интересными лесными заметками, которые были подписаны именем Хорь. Педагог вместе с детьми и Белобоком обсудили правильность статей, написанных ловким, смелым хорьком.

          Были намечены следующие цели и задачи:                                                                                                                                                                 - содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста;

- создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности;

- развитие памяти, внимания, речи, стимулирующих активность детей;

- развитие умение подбирать предметы и атрибуты для игры;

- воспитание представлений о сущности таких нравственных категорий, честность, экономность, бережливость.

          Белобок решил стать журналистом, и дети помогли ему разобраться в специфике этой профессии.

          Кот Белобок  с ребятами                                                                                                                                   - играли в игру «Что лишнее?»;

- отгадывали загадки;

-  рисовали свои заметки для лесной газеты.

          Дошкольники знакомились  со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями: деньги, труд, товар, цена  и этическими: честность, щедрость, экономность.         

          Инновационность таких занятий заключается в процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. У них  вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

          Дети усвоили  основные моральные представления:

- о добре и зле;

- о том, что красиво и некрасиво;

- что хорошо, а что плохо;

- поняли, что нужно бережно относиться  к вещам, природным ресурсам, а затем и деньгам.