Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

«КОРОВА, КОЗА, ЛОШАДЬ – ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

6        08 апреля в рамках реализации экологического проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на апрель 2025 года, в 1 младшей группе «Непоседы», воспитателем высшей  категории Токовой Х.Х.-И. было проведено тематическое экологическое занятие «Корова, коза, лошадь – домашние животные»

Программное содержание: закрепить представление у детей о знакомых домашних животных: их облике, отличительных особенностях, «речи», о том, где они живут, чем питаются. 

Задачи:

  • обучающие: продолжать знакомить с домашними животными — лошадью, козой, коровой (где они содержатся, чем питаются, какую пользу приносят и т.д.) 
  • развивающие: развивать зрительное внимание, монологическую речь. 
  • воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о домашних животных. 

 

В рамках предварительной работы,  Халимат Хаджи-Исхаковна,  провела с детьми беседы о домашних животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, загадывание загадок о домашних животных.  Она постаралась расширить  знания детей о домашних животных, об их жизни рядом с людьми, ознакомила,  в общих чертах, детей с тем, что существуют определенные виды домашних животных, отметила особенности внешнего вида и повадок, их содержания и кормления.

8 апреля в  первой младшей группе «Непоседы» прошло очень интересное занятие по углубленному изучению домашних животных . В гости к детям пришла кукла – бабушка Матрена, у который большой скотный двор. Там живут много домашних животных: коровы, козы, лошади и т.д. Дети играли  с куклой бабушки Матрены, с маленькими фигурками домашних животных, рассматривали картинки и плакаты с их изображениями, разгадывали  загадки, сравнивали животных, читали  стихотворения.  Отправляясь в гости к кукле-бабушке, они узнали, где живут домашние животные, бабушка Матрена  предлагала  детям покормить их. Дети обогатили словарный запас: сено, ветки, овёс, пасутся на лугу, корова мычит, телёнок, копыта, бодаться, шалить, вымя, жеребёнок, лошадь ржёт.

Наиболее запоминающимся был момент, когда воспитатель внесла в группу настоящую охапку сена: дети нюхали сено, трогали руками, ощущая его сенсорную идентичность, «кормили» им фигурки домашних животных и т.д.

 Также воспитатель провела беседу о том, как можно заботиться и помогать домашним животным, в конце занятия кукла - бабушка Матрена принесла им крынку с молоком, которое с удовольствием попробовали все ребята (следует отметить, что в 1 младшей группе нет детей с непереносимостью лактозы)

Ссылка на  телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2110