Шаблоны Joomla 3 тут

«ЗНАКОМСТВО С КУРИНЫМ СЕМЕЙСТВОМ»

24      12 ноября в рамках реализации экологического  проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на ноябрь 2024 года, во 2  младшей группе «Звездочки», воспитатель Казиева А.С. провела с малышами занимательное занятие «Знакомство с куриным семейством» (закрепление)

Цели и задачи  занятия:

  • Формировать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях;
  • Учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им;
  • Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Инновационной составляющей этого занятия являются современные экологические технологии, игровые обучающие ситуации (ИОС): к детям в гости пришла мама Курица (воспитатель) с Петушком (игрушка), она рассказала о своей «семье», обращаясь к Петушку и детям:  Петушок  большой,  у него на голове гребешок, бородка, пышный круглый хвост яркое оперение; Курочка большая, но хвост и гребешок у нее меньше, чем у петуха; Петух – это папа, Курица – мама; у них есть дети – цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под ее крыло. Воспитатель учит  детей узнавать их на карте и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издает петух, курица, цыплята, подражать словам, звукосочетаниям, движениям. Во 2 части занятия дети познакомились с пшеном, зерном, и т.д., описывали их свойства, консистенцию (зернышки, маленькие, остренькие, кругленькие и т.д.)  – едой для курочек и петушков,  держали яйца (игрушечные)  в руках, катали их по столу, описывали их (круглые, гладкие и т.д.), тем самым  развивая мелкую моторику рук и сенсорные навыки.

В середине занятия воспитатель одела детям на голову шапочки цыплят, и предложила им стать цыплятами: «Цып, цып, цып, мои цыплятки, мои милые ребятки!» прозвучала песенка «Цып-цып, цыплятки», под которую Мама Курочка и дети провели веселую физминутку, кукарекали как петушки, квохтали, как курочки. Закончилось занятие на позитивной ноте: деятям предложили на полдник попробовать пшенную кашу с кусочками сухофруктов для цыплят, что вызвало у них полный восторг!

Тема

Программное содержание

 Знакомство с      куриным

 Семейством

12.11.24

Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петухи курица с цыплятами), из внешних отличиях: петух большой у него на голове гребешок, бородка, пышный круглый хвост яркое оперение; курица большая, но хвост и гребешок у нее меньше, чем у петуха; петух– это папа, курица – мама; у них есть дети – цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под ее крыло. Учить детей узнавать их на карте и в игрушечном изображении,узнавать звуки,которые издает петух, курица, цыплята,подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

     

Ссылка на видео в телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1876