http://nachodki.ru/

ПРОЕКТ «СОХРАНИТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ-ЗАДАЧА КАЖДОГО». 20 МАРТА- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ

20.03.2025       20 марта в нашей школе состоялась защита проекта «Сохранить нашу планету - задача каждого».

       В России день Земли принято отмечать в марте. Это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой.

Цель:

Формирование экологической культуры ребёнка. Создание совместно с родителями выставки творческих работ «Берегите Природу!»

Задачи:

  • определить основные проблемы нашей планеты;
  • выяснить, как мы можем помочь планете;
  • провести опрос среди одноклассников;
  • разработать информационные листовки о сохранении нашей планеты;
  • воспитывать бережное, любящее отношение к окружающему миру.

Актуальность:

Актуальность данной проблемы не вызывает сомнений, так как экологическая обстановка катастрофически ухудшается на планете Земля, и поэтому очень важно, чтобы общество приучалось к правильным формам взаимодействия с природой. Наша планета – хрупкий и уязвимый организм, который нуждается в поддержке. Поэтому важно общаться с детьми на эту тему.

В проекте указаны основные проблемы нашей планеты:

  • загрязнение;
  • глобальное потепление;
  • перенаселение;
  • истощение природных ресурсов;
  • вопрос утилизации отходов;
  • изменение климата;
  • сокращение биоразнообразия;
  • вырубка леса;
  • подкисление океана;
  • кислотные дожди;
  • загрязнение питьевой воды;
  • урбанизация.
  1. 14. Неразвитость общественного здравоохранения

  После поговорили о том, как мы можем спасти нашу планету?

Учащиеся высказывали своё мнение. Дальше показали практическую часть проекта.

Наше поколение, за редким исключением, не собирает макулатуру и мало кто знает, для чего она используется, а вот люди старшего возраста собирали макулатуру и практически все точно знали ее назначение.

Был проведен опрос. Цель опроса: отношение школьников к бумаге, правильно ли они понимают её назначение. В качестве своего объекта я взял школьную тетрадь.

В рамках исследования нами были использован опросник «Сохраним нашу планету зеленой»

По результатам опроса я выяснил, что большинство ребят никогда не собирали макулатуру. При этом 100% ответили, что нужно собирать макулатуру.

 Большинство ребят знают, что бумага производится из древесины, но мало кто задумывается, что экономное использование школьных тетрадей бережет дерево и лес.

Таким образом, определили, что большинство детей никогда не сдавали макулатуру, не знают, как в дальнейшем утилизируется макулатура, многие учащиеся небрежно относятся к своим тетрадям.

В конце мероприятия раздали всем информационные листовки «Сохраним нашу планету вместе»

1.Сортируйте мусор.

  1. 2. Займитесь облагораживанием своего города.
  2. 3. Экономьте топливо.
  3. 4. Снижайте потребление электроэнергии.
  4. 5. Выбирайте эко материалы.
  5. 6. Экономьте воду.
  6. 8. Не мусорьте.
  7. 9. Подумайте об экологии на даче.
  8. 10. Не нарушайте закон.

Заключение:

Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф.

В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится.

Неужели мы хотим так жить? Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес.

Природа — это самое главное богатство, данное человечеству. Чтобы сделать что-то большое, надо вспомнить сначала о малом!