Шаблоны Joomla здесь

ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ЗНАКОМСТВО С МУЗЕЕМ»

2      Приглашение воспитанников МБДОУ КГО «Ясли – сад №12 «Чолпан»»

     10.10.2024 года в рамках реализации проекта РИП «Музейная педагогика школы как средство становления гражданственности учащихся» в МБОУ КГО «СШ пос. Мара - Аягъы» проведена обзорная экскурсия «Знакомство с музеем» для воспитанников МБДОУ КГО «Ясли – сад №12 «Чолпан»».

Знакомство с малой родиной и своей страной невозможно без погружения в историю и культуру своего края. Дети должны знать традиции своей малой родины, своего народа.

Цель:

формирование и развитие гражданственности как одной из ключевых социальных компетенций дошкольников средствами музейной педагогики;

ознакомление дошкольников с историей и культурой своего народа  через знакомство с музеем.

Задачи:

  • формирование у воспитанников гражданско-патриотических качеств, представления о музее;
  • воспитание познавательного интереса, желание и умение применять полученные знания, любовь и уважение к историческому прошлому своего народа,  своей малой родины;
  • воспитание бережного отношения к культурному наследию;
  • развитие чувства причастности к судьбе родной земли.

 

Учащиеся 11а класса, Борлаков Рустам и Узденов Айвар встретили ребят и провели интересную и познавательную экскурсию по залу музея с разными экспозициями, которые помогли понять и увидеть быт наших предков.

Экспозиция «Культура и быт Карачаевцев»: дошкольники познакомились с старинными кувшинами, посудой , предметами быта. Девочек заинтересовали утюги, коромысло. А мальчиков – старинные подковы,  серпы. В музее ребята не только потрогали  экспонаты, но и попробовали их в деле: прошлись с коромыслом, подержали утюги, разглядели прялку.

Воспитанники с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты и задавали вопросы. Дети были в восторге от посещения музея.

Благодаря таким экскурсиям ребята испытывают гордость за свой родной край в котором живут;   формируются чувства патриотизма; развивается  интерес к изучению истории родного края.