Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

«ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ»

2      26 сентября 2025 в подготовительной группе «Дюймовочка» МБДОУ «Детский сад «Светлячок» а. Адыге-Хабль» прошёл познавательно-игровой час «История появления денег».

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • познакомить детей с историей возникновения денег о том, что служило деньгами для древних людей;
  • показать путь преображения денежной единицы, от товара до современных денег;
  • развивать интерес к экономической сфере жизни деятельности человека;
  • развивать речь, логическое мышление, внимание, память, воображение;
  • воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий как экономность, бережливость, воспитывать стремление прийти на помощь, умение договариваться.

Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чтобы ребёнка приспособить к будущей самостоятельной жизни, ему с детства нужно внушить уважительное отношение к деньгам. С ребятами группы «Дюймовочка» прошла беседа об истории возникновения денег. Дошкольники узнали, чем обменивались люди до возникновения традиционных купюр, какими были первые деньги, как первоначально использовали золото и серебро в качестве денег, что такое денежная единица страны и многое другое. Дети узнали, как эволюционировали деньги от древности до настоящего времени.

Ребята рассказали, что существуют электронные деньги, которые хранятся на банковских картах. Ведь сейчас у каждого жителя планеты имеется та самая «волшебная пластиковая карточка». Ребята с удовольствием воспринимали новую для них информацию.

Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов (включающее творчество и воображение).

Раннее приобщение дошкольника к экономике, поможет ему стать самостоятельным, научит ценить свой и чужой труд, отличать истинные ценности от мнимых. Дети вырастут социально адаптированными, успешными людьми, будут легче преодолевать жизненные невзгоды, а финансовые затруднения не покажутся им беспросветной трагедией.

Чем раньше дети узнают о роли денег, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.