«ГЛЯНЬ – БАРАНКИ, КАЛАЧИ…»
21.01.2025 г. в МБОО «Центр образования им В. Г. Ардзинба а. Кара-Паго» прошло занятие с детьми раннего возраста 3-4 лет в изостудии «Волшебная кисточка» по теме: «Глянь – баранки, калачи…».
Цель – вызвать интерес к рисованию баранок и калачей.
Задачи:
- формировать умение рисовать круги разных размеров и оформлять их;
- заинтересовать детей в использовании различных фоновых сочетаний для баранок и калачей;
- показать различные варианты размеров деталей;
- развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.
Основной задачей было научить детей рисовать баранки и калачи, развивая их творческие способности и индивидуальность в оформлении, а также активно использовать краски для оформления своих работ.
Воспитатель предлагает детям краски, карандаши, кисточки, и трафарет. Ребята выбирают цвета для своих изделий, создавая интересные комбинации. Дети начинают рисования больших кругов для калачей и меньших кругов для баранок. Воспитатель объясняет, как важно использовать разные размеры, чтобы изделия выглядели разнообразно, а также показывает, как добавить некруглую форму калача, чтобы он выглядел аппетитнее.
После завершения рисунков, воспитатель предлагает детям поделится своими работами и рассказать, что они изобрели. Обсуждение позволяет развить у детей уверенность в себе и позитивное восприятие своей работы.
Воспитатель показывая бублики и калачи, рассказывает, как раньше делали чаепития.
Новизна, этого занятия, в том, что дети могут не только научиться рисовать, но и развивать творческое мышление и художественные навыки через рисования баранок и калачей.
Рисунки «Глянь- баранки да калачи» получились разнообразные и интересные! Детям очень понравилось занятие, ведь они смогли создать свои уникальные композиции баранок и калачей.
Таким образом, дополнительные занятия в изостудии «Волшебная кисточка», используя разнообразные техники, способствуют раскрытию новых талантов у детей и развитию их воображения. Каждый ребенок унес с собой не только рисунок, но и позитивные эмоции от создания своей уникальной работы.