Шаблоны Joomla здесь

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ШИРМЕ ВСЕХ ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ, СОЕДИНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ КУКЛЫ СО СЛОВАМИ СВОЕЙ РОЛИ.

3      24.10.2025 года прошла  репетиция  русской народной сказки «Лисичкины сказки» .

На занятии дети учились соединять действия своей руки со словами выбранного ими героя, тренировались выполнять свои действия на ширме.

Цели и задачи:

 - провести генеральную репетицию: отработать слаженную работу всех персонажей спектакля (расстановка детей за ширмой, порядок движения, техника кукловождения, дикция, использование музыкального сопровождения спектакля;

 - закрепить навыки и умения общение перчаточных кукол друг с другом и со зрителем;

 - развивать умение взаимодействовать в коллективе;

 - развивать умение импровизировать в возникающих нестандартных ситуациях.

          В процессе, непосредственно образовательной деятельности использовала наглядные, словесные, практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений.

Вводная часть – это организационный момент, эмоциональный настрой, создание мотивации для дальнейшей деятельности детей. Использовала игру «Приветствие» и сюрпризный момент «Воздушный шарик с письмом».

В основной части, дети выполняли игровые задания – познавательные игры «Следы животных», «Эмоции», проговаривание чистоговорки, отгадывание загадки, музыкальные упражнения.

            Вопросы на сообразительность и логическое мышление способствовали повышению познавательной и мыслительной активности детей. Развитию памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, а также активизации речи и словаря у детей.

В заключительной части, дети показали драматизацию народной сказки «Лисичкины сказки». С помощью слов, движений и жестов дети сыграли роли сказочных персонажей. Использовала музыкальное сопровождение, которое помогло детям раскрыть и показать характер своего героя, продемонстрировать творческие способности.

Содержание занятия соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Оно направлено на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.