ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ШИРМЕ ВСЕХ ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ, СОЕДИНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ КУКЛЫ СО СЛОВАМИ СВОЕЙ РОЛИ.
24.10.2025 года прошла репетиция русской народной сказки «Лисичкины сказки» .
На занятии дети учились соединять действия своей руки со словами выбранного ими героя, тренировались выполнять свои действия на ширме.
Цели и задачи:
- провести генеральную репетицию: отработать слаженную работу всех персонажей спектакля (расстановка детей за ширмой, порядок движения, техника кукловождения, дикция, использование музыкального сопровождения спектакля;
- закрепить навыки и умения общение перчаточных кукол друг с другом и со зрителем;
- развивать умение взаимодействовать в коллективе;
- развивать умение импровизировать в возникающих нестандартных ситуациях.
В процессе, непосредственно образовательной деятельности использовала наглядные, словесные, практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений.
Вводная часть – это организационный момент, эмоциональный настрой, создание мотивации для дальнейшей деятельности детей. Использовала игру «Приветствие» и сюрпризный момент «Воздушный шарик с письмом».
В основной части, дети выполняли игровые задания – познавательные игры «Следы животных», «Эмоции», проговаривание чистоговорки, отгадывание загадки, музыкальные упражнения.
Вопросы на сообразительность и логическое мышление способствовали повышению познавательной и мыслительной активности детей. Развитию памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, а также активизации речи и словаря у детей.
В заключительной части, дети показали драматизацию народной сказки «Лисичкины сказки». С помощью слов, движений и жестов дети сыграли роли сказочных персонажей. Использовала музыкальное сопровождение, которое помогло детям раскрыть и показать характер своего героя, продемонстрировать творческие способности.
Содержание занятия соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Оно направлено на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
