НОД в средней группе « Времена года»
Цель: закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.
Задачи:
-учить детей различать признаки времён года;
-с помощью художественного слова показать красоту различных времён года, разнообразие сезонных явлений;
-упражнять в отгадывании загадок временах года;
-воспитывать внимание, мышление;
-формировать у воспитанников умение замечать красоту природных явлений; передавать свои эмоции в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений,
-уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого;
-развивать связную речь; мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
-воспитывать интерес к родному языку и природе.
Занятие «Времена года проводилось в средней группе. Занятие была направлена на решения определенных задач с применением различных методов и приемов, цели и задачи соответствует целевым ориентирам ФГОС, ФОП и возрасту. В ходе проведения занятия была использована технология исследовательской деятельности. Были использованы следующие методы: словесный, игровой, наглядный, практический .
С помощью художественного слова дети показали красоту различных времен года, отгадывали загадки, читали стихи и пословицы, описывали природу и животных нашего края, сыграли национальную игру: «Передай папаху». Обучение детей ориентированию во времени — это не только передача знаний, но и формирование у них навыков, которые будут полезны на протяжении всей жизни.
