ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ КЛАССЕ «ТВОРИ И СОЗДАВАЙ»
Одной из задач при разработке и реализации инновационной модели психолого–педагогического сопровождения одаренных детей является организация работы с одаренными обучающимися во внеурочной деятельности.
06.02.2025 года Бидов Р.Р. провел внеурочное занятие по информатике с одаренными детьми в десятом профильном математическом классе.
Цель: формирование умений по решению олимпиадных задач в стиле «Хакатон».
Задачи мероприятия:
1) изучение принципа работы компьютерных программ, классификации языков программирования;
2) развитие умения выделять главное из полученной информации, применения имеющихся знаний на практике;
3) активизация профессионального самоопределения учащихся при выборе профессии.
Понятие «хакатон» пришло из мира IT и обозначает мероприятия, во время которых команды сообща работают над решением определенной задачи или созданием нового продукта. За 45 минут команде необходимо выполнить ряд задач, для этого необходимо распределить роли в команде так, чтобы каждому участнику задача была по силам. Каждое задание оценивается баллами. Команда, набравшая наибольше количество баллов – выигрывает.
Учащиеся разделились на две команды, помогали друг другу и обменивались опытом при написании программного кода. Необходимо было решить олимпиадную задачу с использованием программы PYTHON.
«Хакатон» стал не только соревнованием, но и возможностью для учеников погрузиться в атмосферу современного программирования. В итоге занятия ребята, которые справились с заданием раньше, стали победителями.
Атмосфера царила рабочая, но в тоже время дружелюбная и творческая.. В итоге занятия ребята решили олимпиадную задачу с использование программы PYTHON.