http://nachodki.ru/

РИП МБОУ "ОЛИ а.Хабез имени Хапсироковой Е.М."

ЗАСЕДАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР С УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

4       Важнейшей задачей при реализации инновационной модели психолого–педагогического сопровождения одаренных детей является организация психолого-педагогического просвещения педагогов.

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО БИОЛОГИИ «ПРИВИВКА ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ» (СТАРЫЕ ЧЕРКЕССКИЕ САДЫ)

3      Реализация инновационной модели психолого–педагогического сопровождения одаренных детей предполагает принцип возрастания роли внеурочной деятельности и использование интерактивных технологий, формирующих устойчивый познавательный интерес к предметам естественного цикла.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА  ПО ГЕОГРАФИИ  «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

2        Реализация инновационной модели психолого–педагогического сопровождения одаренных детей предполагает принцип возрастания роли внеурочной деятельности и использование интерактивных технологий, формирующих устойчивый познавательный интерес к предметам естественного цикла.

ПОДГОТОВКА И УЧАСТИЕ ЛИЦЕЙСКОГО АНСАМБЛЯ « СИНД» В ОТЧЕТНОМ КОНЦЕРТЕ

1         Программа, направленная на создание инновационной модели развития и сопровождения одаренных детей, способных отвечать на вызовы нового времени, может быть достигнута путем создания целостной системы работы с талантливыми детьми, в том числе и с  детьми, имеющими  хорошую пластику, грациозность и выразительность, чувство позы. Эти дети легко справляются с элементами классического и народно-стилизованного танца.