«ВЕСЕННИЙ ДОЖДИК» (КИСТЬ + КРАСКА)
17.04.2025г. прошло занятие по рисованию кистью и красками на тему «Весенний дождик».
Изобразительная деятельность только тогда может приобрести творческий характер, когда у детей развивается эстетическое восприятие, образное мышление, воображение, и когда они овладели необходимыми для создания изображения навыками и умениями. Тогда дети проявляют активность, самостоятельность и инициативу в применении уже усвоенных приемов работы к новому содержанию.
Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребёнка образно воспринимать мир.
Цель занятия: учить правильно держать кисть в руке, рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий). Развивать интерес к результату своей работы. Воспитывать аккуратность во время работы с красками.
В ходе занятия воспитателем была проведена беседа о сезонных изменениях в природе. Педагог сообщила детям о том, что весной часто бывает дождик, но он не тако й холодный, как осенний. Дети закрепили знания синего цвета, учились держать правильно кисть в руке, рисовать короткие линии, изображая дождик.
На занятии педагогом были использованы такие методы, как: словесный, наглядный, практический, игровой.
Приемы: мотивация к деятельности, беседа, игра, вопросы, рассматривание картинок, показ, объяснение, разучивание потешки, рисование, что замотивировало детей на успешное выполнение задания.
Рисование помогает ребенку постигать окружающий мир, развивать умение размышлять и говорить. Поэтому рисование в раннем возрасте творит чудеса!!!
https://vk.com/public208518233?z=photo-208518233_457241381%2F01a36040556c67fedc