Расширения Joomla 3

КОНСУЛЬТАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПО ТЕМЕ РИП.

2        16.09.2025 года в детском саду ясельного корпуса, воспитатели групп раннего возраста провели серию консультаций и рекомендаций для родителей на тему «Нетрадиционное рисование в детском саду». Мероприятие собрало заинтересованных родителей, желающих узнать больше о современных подходах к творческому развитию детей.

Цель – просвещение родителей по вопросам использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- информирование родителей о работе инновационной площадке по теме «Применение современных методов и приемов в работе с детьми раннего возраста при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

- вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

-заинтересовать родителей о современных методах и приемах творческого развития детей.

Воспитатели представили разнообразные методы – от создания рисунков с использованием природных материалов до экспериментов с текстурами и формами. Уникальные техники способствуют не только раскрытию творческого потенциала ребенка, но и развитию его мелкой моторики, цветовосприятия и воображения.

Воспитатели стремятся вовлечь родителей в процесс творчества и показать, как просто можно использовать подручные материалы для создания уникальных произведений искусства.

В ходе консультаций и рекомендаций родители смогли увидеть примеры работ детей, а также самим попробовать создать свои картины, используя предложенные техники. Обмен опытом сопровождался обсуждением, что позволило создать атмосферу открытости и сотрудничества.

Организация постоянного мониторинга уровня знаний родителей по данной теме и оценка их удовлетворительности от проведенных мероприятий помогут добиться более глубокого понимания и активного участия родителей в творческом процессе своих детей.

Детский сад МКДОУ д/с 34 «Журавлик» продолжает активно развивать творческие инициативы и уверенно входит в новую учебную программу, где важное место занимают художественные практики, способствующие всестороннему развитию детей.