Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

«НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ» (РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМ, ДОРИСОВЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ)

1       04.02.2025 года в рамках реализации региональной инновационной площадки прошло занятие в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы» (рисование пальчиками, дорисовывание деталей).

Занятие «Нарядное платье для куклы» стало замечательной возможностью для детей проявить свои творческие способности и развить мелкую моторику. Использование пальчиковой технологии - это отличный метод, который позволяет маленьким художникам не только научиться рисовать, но и активно взаимодействовать с цветами и текстурами.

Цель: учить детей ритмично наносить мазки, составлять узор располагая округлые точки по всему силуэту платья.

Задачи:

- развивать восприятие цвета;

- закреплять знание основных цветов;

- развивать мелкую моторику;

- развивать интерес и желание рисовать.

Материал: гуашь 4-х цветов: красная, синяя, зелёная, жёлтая на выбор детей; платья-заготовки (по количеству детей) салфетки.

Начав с рассмотрения платья куклы Кати, воспитатель помогла детям понять, что такое узоры и как они могут выразить свои мысли и чувства через искусство. Обсуждение различных узоров и цветов помогает развивать у детей визуальное восприятие и эстетическое чувство. Рисование пальчиками способствует развитию тактильных ощущений, а также учит детей координации движений. Дети могли экспериментировать: смешивать цвета и создавать собственные узоры, что делает процесс еще более увлекательным.

При пальчиковом рисовании ребёнок обмакивает свой палец в краску и оставляет им след на бумаге. Важно, чтобы обмакивали не весь палец, а кончик-подушечку, чтобы получились круглые точки.

Вот какие задачи выполняет рисование пальцами:

  • • улучшает мелкую моторику и тактильное восприятие;
  • • стимулирует мыслительную способность, развивает речь;
  • • знакомит с окружающим миром, формирует познавательный интерес;
  • • формирует представление о предметах, колерах и формах;
  • • развивает логическое и образное мышление;
  • • улучшает память, концентрацию внимания;
  • •развивает художественное восприятие, воспитывает интерес к изобразительному искусству;
  • • улучшает психоэмоциональное состояние.

После завершения рисования педагог организовала выставку работ, чтобы дети могли похвалиться своими творениями. Это не только повышает их самооценку, но и создает атмосферу дружбы и поддержки в группе. Выставка стала прекрасным завершением занятия и показывает, как многообразен мир искусства.