Расширения Joomla 3

«ЦВЕТНИК ПОБЕДЫ – ПОБЕДНАЯ ВЕСНА» КОНКУРС. ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2            07.05.25г. в рамках выполнения плана работы РИП «Социальное партнерство как технология работы с семьёй», в МБДОО «ЦДР Д/с №17» был объявлен конкурс на лучшее оформление цветников каждой возрастной группы, в ходе проведения патриотической акции «Цветник Победы – Победная весна».

         2025 год – это год 80-летия Великой Победы. Но каждый человек, живущий на этой планете, должен помнить тех, кто сражался за наше светлое будущее, кто подарил нам мир. У нас возникла идея создать цветочные клумбы на территории детского сада и оформить их с новыми элементами ландшафтного дизайна, приурочив к празднованию 80-летия Победы в ВОВ. Основная цель патриотической акции -  создание на территории ДОУ «Цветников Победы» для воспитания чувства патриотизма у детей дошкольного возраста;  содействовать повышению интереса к событиям Великой Отечественной войны и ее героям;  формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника; содействовать укреплению детско-родительских отношений через совместную деятельность в процессе труда в природе, а также во время других совместных мероприятий в рамках патриотической акции.

Педагоги осознают необходимость создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации.

В нашем детском саду традиционно реализуется тесное сотрудничество с семьями воспитанников, на которое ориентирует нас ФГОС дошкольного образования - взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка - это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

В результате реализации совместных мероприятий у детей появился интерес к выращиванию цветов, наблюдению за всходами, их ростом. Дети активно рассуждали о подвиге советского народа, участвовали в акциях, осуществлялось воспитании патриотизма. У детей сформировались такие качества, как трудолюбие, настойчивость, гордость за победу в ВОВ, за Родину. Все участники образовательных отношений были частично вовлечены в трудовую социально-значимую деятельность по благоустройству, озеленению и ландшафтному дизайну территории ДОУ. Сформированы партнёрские отношения между педагогами, детьми и родителями.