ОБУЧАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» «WINTER. WINTER FUN»
4 декабря прошло обучающее занятие «Зима. Зимние развлечения» (Первое занятие телекоммуникационного проекта «Зима»)
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка».
Цель занятия: Формирование навыков диалогической и монологической речи на английском языке.
Задачи занятия:
-развивать речевые компетенции в процессе общения со сверстниками и взрослыми (говорение, понимание на слух);
-учить строить диалог;
- воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.
На занятии педагог показала красочные иллюстрации, с помощью которых дети вспомнили знакомые, а затем выучили новые английские слова и словосочетания по теме: winter, snow, christmas tree, snowball, snowflake, cloudy, windy, cold, freezing, foggy, snowy. I like winter, I don`t like winter. White snowball, green Christmas tree. Today is cloudy, today is snowy.
Педагог учила детей строить диалог:
-What`s the weather like today? -It`s cold and cloudy today
-What season is it now? -It`s winter now
-Do you like to play snowballs? -Yes, I like play snowball
-What`s color winter? -Winter is white
В ходе проведения занятия педагог использовала игры на липучках – это авторское универсальное пособие для всестороннего развития ребенка, которое состоит ламинированных листов и съемных картинок, которые крепятся на липучках.
Первое и самое главное преимущество – они нравятся детям своей простотой и доступностью. Процесс закрепления липучкой завораживает детей, а это повышает качество усвояемого материала. Второе красочность, яркость, наглядность привлекает и удерживает внимание ребенка на протяжении всего занятия, тем самым незаметно для ребенка происходит усвоения новых английских слов, развитие познавательных процессов, мелкой моторики и эмоциональной сферы.
Педагог организует обучение в игровой форме, что позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.
Игра способствует накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений, развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам.
Таким образом, использование на занятиях игровых технологий способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.
Результаты:
- формирование языковых знаний и речевых умений по теме «Зима. Зимние развлечения» (Winter. Winter fun);
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
- формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие умений в игре применять слова по лексической теме.
Подробнее с данным занятием Вы можете познакомиться, пройдя по ссылке
